Этапы развития социальной ответственности в крупном холдинге


19 июня 2015 - Life-Finance
article235.jpg

Большие компании имеют собственные преимущества перед малыми, когда происходит развитие корпоративной социальной ответственности. Подобный процесс всегда требует определенного изучения и четкого плана, которому требуется следовать, дабы развитие происходило в верном направлении, и охватывало все интересующие компанию вопросы.

Развитие ответственности на социальном уровне в крупном холдинге, группе компаний или на крупном предприятии происходит чаще всего следующим образом: оно делится на несколько этапов, каждый из которых важен для компании, хотя в определенном обсуждении может быть удален либо заменен другим.

Первый этап именуется зарождением концепции.

Здесь сотрудники, отвечающие за развитие корпоративной социальной ответственности, составляют план, рассчитывают такие показатели, как зоны ответственности бизнеса и ответственности самого холдинга. Здесь же определяются такие параметры, как: размер капиталистической благотворительности и филантропии, добровольного альтруизма.

На втором этапе происходит определение основных течений развития.

Здесь выносятся на обсуждение вопросы о трех теориях концепции КСО. С филантропией из первого этапа связана теория «корпоративного альтруизма». Следует помнить, что подобные вещи должны быть согласованы на всех уровнях холдинга, так как подобные социальные мероприятия по определению дело непременно добровольное. В связи с этим на втором этапе появляются еще две теории: теория «корпоративного эгоизма», а также теория «разумного эгоизма».

Третий этап заключается в определении идеологии свободного рынка и свободной конкуренции. Эта идеология тесно связана с теорией «корпоративного эгоизма», в которой существуют определенные рамки, за которые заходить не следует.

На четвертом этапе происходит определение концепции срединного пути. Она основывается уже на теории «разумного эгоизма». Здесь от второй теории может быть отход, но в целом обе теории «эгоизма» чаще всего схожи.

Пятый этап определяет так называемую «концепцию участия», определяя компанию участников и компанию собственников, последняя из которых также связана с теорией «корпоративного эгоизма».

Последний, шестой или современный этап, заключается в установлении концепции «корпоративного гражданства». Это особенно важно для холдинга, так как чаще всего он включает в себя большое количество компаний, каждая из которых имеет собственную зону ответственности в социальной сфере.

Подробная информация о различных социальных мероприятиях находится по ссылке http://rodnyegoroda.ru/.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 556 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий