Отзывы Откуда берется клубника зимой
Елена Макарова:
Согласно многочисленным отзывам, чудо ягодница поможет независимо от сезона собирать качественные и натуральные плоды, которые будут содержать в себе витамины, минералы и другие вещества, необходимые для нормальной работы каждого организма.
Сабина Матвеева:
Дачи не было никогда, опыта нет. Чудо-ягодницу Калинка Малинка подарили внуки, поставила на окно, стала ждать. Уход несложный, опрыскивала, выходит до 5 кг в месяц. Отзывы Откуда берется клубника зимойСобирать ягоды нужно по мере их роста. Первые созреют уже через 3–4 недели, всего же можно снимать 3–5 кг каждые две недели. Получить первый урожай можно уже через 3 недели, для этого нужно: Аккуратно открыть коробку в верхней части, вырезать отверстие по пунктиру. Старайтесь не повредить грунт внутри. Установить коробку на подоконник. Минимум 8–10 часов на саженцы должен попадать свет солнца.
Елена Матвеева: